Курьерская доставка/Грузоперевозки/Экспресс-почта

                  Курьер всегда приходит вовремя!               

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7(812) 339-45-54 (многоканальный)

Menu

          В целях обеспечения максимального удобства Клиентов, организована следующая Схема работы курьерской службы:

  1. При доставке документов и грузов;
  2. При доставке товаров из Интернет Магазинов.

1. Схема работы курьерской службы при доставке документов и грузов:

1) Подаете Заявку на вызов Курьера в установленные сроки одним из 2-х способов:

а) Позвонив по телефону: 8(812) 339-45-54 (многоканальный);

в) Направив заявку по установленной форме на эл. почтовый ящик: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для Заказчиков, работающих на условиях договора).

    Либо, Вы можете самостоятельно доставить Ваше отправление (документы, груз, посылку) в офис "ДэлС" по адресу: г. Санкт-Петербруг, пр. Большой Смоленский, д.10, пом. 107.

2. Вы подготавливаете груз к отправке:

а) Каждое отправление (документы, груз) должно быть аккуратно упаковано. Упаковка должна отвечать требованиям к упаковке почтовых отправлений. Упаковка должна обеспечивать доставку груза (отправления) при соблюдении обычных мер предосторожности;

б) Заполняете курьерскую накладную на каждый адрес доставки (одна накладная на 1 адрес).

   К моменту прибытия Курьера отправления (грузы) должны быть готовы. Вы можете воспользоваться дополнительной услугой по упаковке Ваших отправлений силами курьерской службы "ДэлС".

3. В согласованные сроки к Вам прибывает Курьер и принимает отправления к доставке:

а) Курьер производит сверку данных, отраженных в курьерской накладной с фактическим вложением в каждое отправление, принимаемое к доставке. Не могут быть приняты к доставке грузы, запрещенные к перевозке;

б) Курьер производит контрольное взвешивание Ваших почтовых отправлений (документов, грузов). При необходимости производится расчет объемного веса;

в) По окончании приема, Курьер заполняет свои разделы курьерской накладной, подписывает ее и экземпляр №4 возвращает Отправителю. Этот экземпляр является подтверждением принятия документов (груза) к перевозке и принятия Курьерской службой обязательства по доставке груза в сроки, установленные для выбранного режима доставки, указанного отправителем в курьерской накладной.

4. В заявленные Отправителем сроки Курьерская служба организует доставку по указанному адресу. При необходимости, по указанию Заказчика Курьерская службы может принять денежные средства при доставке на условиях "наложенного платежа". В согласованные с Заказчиком сроки, Курьерская служба перечисляет денежные средства Заказчику.

5. Доставка отправлений оформляется в курьерской накладной. По желанию Заказчика, Курьерская служба может проинформировать Заказчика о выполнении доставки по телефону или направлением SMS.

6. Оплата услуг может быть произведена, как в наличной, так и безналичной форме. Условия оплаты и СКИДКИ - ЗДЕСЬ

Есть вопросы? Наши сотрудники ответят на все по телефонам: 8(812) 292-43-72 или пишите на E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . ЗВОНИТЕ!


Схема работы курьерской службы
по доставке товаров из Интернет Магазина строится следующим образом:

  1. Интернет Магазин направляет в Курьерскую службу Заявку на вызов курьера (по электронной почте или размещая заявку в личном кабинете). При ежедневной передаче заказов курьер прибывает в Интернет Магазин без вызова в согласованное время.
  2. К моменту прибытия, Интернет Магазин готовит заказы к передаче в курьерскую службу. Для этого каждый заказ должен быть упакован. Упаковка должна отвечать требованиям к упаковке товара (груза). На каждое место груза наносится внутренний номер заказа по учету Интернет Магазина. Упакованный заказ взвешивается, снимаются размеры коробок (длина, ширина, высота) для расчета объемного веса. Подготовленные заказы заносятся в Акт приема передачи заказов, подготавливаемый в 2-х экземплярах. Также распечатывается Заявка на курьерскую доставку.
  3. На каждый заказ готовится комплект сопроводительных документов по решению интернет магазина (это могут быть сертификаты соответствия, качественные удостоверения, гарантийные талоны и т.п.). В случае, если Покупатель-Юридическое лицо и он выполнил свои обязательства по оплате заказанных товаров Интернет Магазина, то дополнительно ИМ готовит на эти заказы товарные накладные по форме ТОРГ-12 и передает их вместе с заказами.
  4. По прибытии в Интернет Магазин, Курьер принимает заказы. Он сверяет фактически передаваемые заказы с Заявкой и Актом приема-передачи. В ходе работы проверяются номера передаваемых заказов, количество мест по каждому заказу, вес отправлений и их размеры. По инициативе Курьера производится выборочный контроль соответствия веса заявленным значениям и соответствия вложений заявленным в Акте прием-передачи.
  5. По окончании приема-передачи Сотрудник Интернет Магазина и Курьер подписывают оба экземпляра Акта приема-передачи заказов. Один экземпляр Акта остается в Интернет Магазине (далее - "ИМ") и является документом, подтверждающим прием-передачу Товарно-Материальных ценностей из Интернет Магазина в курьерскую службу. Второй экземпляр Акта Курьер забирает с собой вместе в заказами и сдает на склад Курьерской службы.
  6. Склад курьерской службы принимает заказы на основании Акта приема-передачи. При приеме товара Склад также проверяет номера заказов, вес и габариты каждого места. После ввода заказов в систему учёта Склад распечатывает Товарные чеки в 2-х экземплярах на каждый заказ и прикладывают их к заказам.
  7. Либо, Вы можете самостоятельно доставить Ваше отправление (документы, груз, посылку) в офис "ДэлС" по адресу: г. Санкт-Петербруг, ул. Звенигородская, д.11, оф.171.
  8. Кроме того, по заявке Интернет Магазина курьерская служба способна произвести забор товара на складах Поставщиков и организовать его хранение на своём складе. Затем, по указанию Интернет-Магазина произвести комплектацию и упаковку заказов, подобрав их из товаров, хранящихся на складе. Данные услуги оказываются в рамках услуг ФУЛФИЛМЕНТ.
  9. При получении задания Интернет-Магазина согласовать сроки доставки, операторы Курьерской службы производят созвон с Покупателями и уточняют готовность принять заказ и согласуют сроки доставки.
  10. Одновременно сотрудники отдела доставки планируют доставку заказов Интернет Магазина с учетом данных, отраженных в заявке Интернет Магазина и пожеланий Покупателя по срокам доставки.
  11. В назначенное время заказы выдаются со склада Курьерам и последние убывают на доставку.
  12. За 30-40 минут до прибытия на адрес, Курьер связывается по телефону с Покупателем и сообщает о своем прибытии. В случае, если Покупатель не выходит на связь Курьер связывается с ИМ и запрашивает другой телефон для связи, после чего повторно пробует связаться с Покупателем. При неудачной попытке Курьер докладывает в Курьерскую службу о неудачной попытке и следует далее по маршруту. Доставка переносится на следующий день или согласуются новые сроки доставки.
  13. При подтверждении Покупателем готовности принять Курьера, последний прибывает на Адрес и передает заказ Покупателю. При этом, Покупатель имеет право вскрыть заказ,проверить его на функционирование, если это одежда или обувь - примерить и выбрать подходящий.
  14. Затем, если Покупатель - физическое лицо, то в случае задания Интернет-Магазина выполнить сделку купли-продажи (принять наличные), Покупатель оплачивает заказ. Курьер принимает оплату за товар, оформляет Товарный чек, подписывает оба экземпляра Товарного чека у Покупателя, выбивает Кассовый чек и передает его Покупателю с одним экземпляром Товарного чека.
  15. Если Покупателем-физическим лицом товар оплачен и в заявке Интернет Магазина поставлена задача только доставить заказ, Курьер оформляет товарный чек (для чего проверяет паспортные данные Получателя и вносит их в товарный чек), подписывает товарный чек у Покупателя и передает товар. Если фамилия Получателя не соответствует указанной в заявке, товар Покупателю НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ, заказ возвращается на склад и порядок его повторной доставки согласуется по-новой. При этом, оплате подлежит обе поездки Курьера.
  16. Если в заявке на доставку Интернет Магазином указано задание совершить сделку купли-продажи (принять денежные средства), а Покупатель заявляет о том, что он оплатил товар Интернет Магазину, Курьер связывается с Интернет Магазином, ставит в известность о коллизии с оплатой и товар Покупателю НЕ ПЕРЕДАЁТ. Товар возвращается на склад Курьерской службы и доставка переносится на новый срок. При этом, оплате Интернет Магазином подлежат оба выезда Курьера.
  17.  В случае, если Покупатель-Юридическое лицо и заказ был предварительно оплачен, Курьер передает товар Получателю и оформляет Товарную накладную ТОРГ-12 (вносит в накладную номер доверенности и данные Получателя). Покупатель подписывает накладную и ставит печать юридического лица или прикладывает оригинал Доверенности организации на право приема товара из ИМ.
  18. По возвращении в Курьерскую службу Курьер сдает оформленные документы и принятые денежные средства. Денежные средства сдаются на хранение в банк, обслуживающий Курьерскую службу.
  19. В согласованные в Договоре курьерских услуг сроки, Курьерская служба готовит Отчет Комитенту - документ, в котором отражаются номера заказов, сведения о получателе товара, принятых с покупателей суммах денежных средств, размере агентского вознаграждения и суммах, подлежащих сдаче в ИМ. Отчет направляется в ИМ на согласование и утверждение.
  20. После утверждения Отчета Комитента, Курьерская служба в течение 1-2 дней перечисляет денежные средства на расчетный счет ИМ. Сдача денег в ИМ производится, как правило, еженедельно, но не реже 1 раза в две недели.
  21. Кроме того, по окончании отчетного периода Курьерская служба готовит Акт приема-сдачи оказанных услуг - документ, подтверждающий полноту и качество услуг, оказанных Курьерской службой. Документы подписываются сторонами в порядке и сроки, указанные в Договоре курьерских услуг.
  22. ВОЗВРАТЫ. При возникновении возвратов товара, Курьерская служба сдает их в ИМ с установленной периодичностью. Как правило, еженедельно. Сдача возврата сопрягается с забором очередной партии заказов. В этом случае сдача возврата производится бесплатно. Если же возврат сдается отдельно по заявке ИМ, то в этом случае ИМ оплачивает стоимость возврата по тарифу доставки согласно условиям Агентского договора.
  23. Сдача возвратов в ИМ оформляется Актами возвратов, оформляемых в 2-х экземплярах.

          Нужна курьерская доставка? Звоните по телефонам: +7(812) 949-33-84, +7(812) 339-45-54 или пишите на E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Go to top Яндекс.Метрика