Доставка до маркетплейсов
в Санкт-Петербурге

Доставка до маркетплейсов

Доставляем товар во все маркетплейсы СПБ и Москвы. Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda и Азбука вкуса и другие. Перевозим коробками и паллетами. Работаем по схемам FBO и FBS

Доставка до маркетплейсов

Выполняем экспресс доставку Ваших грузов в день приёма товара при условии получения заявки накануне дня перевозки и местонахождении Вашего склада в пределах КАД . Возможно хранение товаров до момента получения заказа в ДэлС без увеличения стоимости до 8 дней.

Услуга перемещения товара в маркетплейс выполняется со строгим «попаданием» в установленный временной слот (время авизации). Курьеры знают что такое marketplace и обучены порядку сдачи согласно требованиям каждой торговой площадки (магазина).

Стоимость доставки до маркетплейсов

 

Стоимость доставки Вы можете рассчитать самостоятельно по таблице или обратиться к нашим менеджерам. Тарифы представлены для условий доставки «от двери до двери». Тариф рассчитывается по большему значению между объемным и физическим весом.

Объем поставки Wildberries Ozon Yandex Market
1 коробка от 250 ₽ от 250 ₽ от 250 ₽
1 паллет 1 800 ₽ 1 800 ₽ 1 800 ₽
2 паллета 2 800 ₽ 2 800 ₽ 2 800 ₽
3 паллета 3 600 ₽ 3 600 ₽ 3 600 ₽
Ожидание более 2 часов 500 ₽/час 500 ₽/час 500 ₽/час

ВАЖНО! При расчете стоимости учитывается только работа курьера (автомобиля). Выполнение упаковки, погрузки/ выгрузки, страхование и оформление документов подлежит дополнительной оплате. При этом, ряд грузов подлежат обязательной упаковке по своим свойствам (хрупкость, жидкость и т.п.) в целях обеспечения сохранности и исключения повреждения других отправлений.

Как проходит доставка до складов маркетплейсов

ДВЕРЬ-ДВЕРЬ

  • Заключите договор на доставку для Интернет Магазинов;
  • Получите логин и пароль от Вашего личного кабинета на сайте ДэлС;
  • Тщательно упакуйте и промаркируйте заказ согласно требованиям маркеплейса с учетом рекомендаций по упаковке ДэлС. Ответственность за упаковку и маркировку несет продавец;
  • В требуемые Вам сроки оформите заказ на вызов курьера в личном кабинете ДэлС;
  • В течение часа получите подтверждение приёма заказа, а также данные на курьера и автомобиль для оформления пропуска маркетплейся;
  • Курьер позвонит Вам за 30-40 минут до приезда;
  • Оформите пропуск на склад в личном кабинете маркетплейса;
  • По прибытии курьера на Ваш склад, передайте ему заказы и сопроводительные документы для dostavka;
  • В указанное в заказе время курьер переместит товар на торговую площадку и оформит документы;
  • Отслеживайте доставку товара. Это возможно, как в личном кабинете марктплейсаха, так и в личном кабинете ДэлС.

 

Особенности работы с маркетплейсами по схемам FBO и FBS

Чтобы Ваш товар приняли в маркетплейс с первого раза:

  • Мы проверяем правильность упаковки и маркировки каждого заказа, начиная с момента его забора на Вашем складе;
  • Наши менеджеры регулярно следят над изменениями правил всех площадок. Редакции правил, графиков приёма на склад, особенностей оформления и доставки, немедленно доводятся нашим клиентам;
  • Решаем все проблемы при доставке. Курьер немедленно свяжется с Вами в случае сложностей с передачей товара для их оперативного устранения и сдачи заказов.

Наши преимущества

  • То, что нужно – доставку заказов выполняем точно в срок.
  • Накопленный опыт сдачи товара в маркетплейсы.
  • На каждого клиента выделен свой менеджер на поддержку.
  • У нас удобный личный кабинет.
  • Гибкая система тарифов с эффективной системой скидок;
  • Каждый заказ застрахован. Выплата компенсаций.

Отзывы наших клиентов

Руководство "ТД "Электротехмонтаж" в лице начальника Управления Логистики Выдумлева Александра Сергеевича выражает искреннюю благодарность и признательность компании "ДэлС" коллективу и генеральному директору за успешное и плодотворное сотрудничество в части выполнения доставки товаров и грузов клиентам "ТД "Электротехмонтаж".

Ваша компания своевременно и качественно выполняет возложенные на Вас задачи.

Надеемся на долгосрочное продолжение сотрудничества с Вашей компанией, а также рекомендуем Вас в качестве достойного и ответственного партнера.

Начальник Управления Логистики

Выдумлев А.С.

FAQ/ Часто задаваемые вопросы

Как упаковать товар на маркетплейс?

Каждый маркетплейс устанавливает свои правила упаковки. Ознакомьтесь с требованиями каждой площадки, а также учтите Рекомендации по упаковке ДэлС:

  • Инструкция Wildberries;
  • Инструкция OZON;
  • Инструкция Яндекс Маркет.
Как рассчитать стоимость доставки из моего города?

Заполните форму обратной связи и задайте вопрос, либо оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры сделают для Вас детальный расчет. На тариф влияют:

  • габариты и вес груза (посылки) в упакованном виде;
  • срочность доставки (в какой срок заказ должен быть выполнен);
  • порядок выполнения (от двери до двери/ от склада до двери и т.п.);
  • адреса забора и доставки.

Важно! При расчете стоимости учитывается только работа курьера (автомобиля). Выполнение упаковки, погрузки, страхование подлежат дополнительной оплате.

Как происходит приём товаров в доставку?

Приём товара в доставку возможен на складе Поставщика или на Вашем складе. Если груз отправлен из другого региона, то организуем его вывоз в Санкт-Петербург или получим его в транспортной компании.

К приезду курьера заказы должны быть упакованы, промаркированы и сосредоточены в одном месте. Водитель-курьер позвонит Вам за 30-40 минут в день приезда. Наш сотрудник проверит правильность упаковки и оформления каждого заказа и самостоятельно погрузит в автомобиль при весе заказа до 30 кг. При больших весах погрузку выполняет Отправитель своими силами. При сдаче товаров на паллетах опалечивание курьером не выполняется.

Как заказать пропуск на склад маркетплейса?

С получением заказа сотрудник нашего отдела доставки направит Вам на почту данные на автомобиль и курьера. Вы самостоятельно заказываете пропуск в личном кабинете маркетплейса.

До какого времени возможен забор товара на Нашем складе?

Забор товаров в доставку при получении заявки в день забора до 15.00 возможен до 18.00. При весе заказов более 100 кг и объеме более 0,4 м3 заявка на вызов курьера должна быть подана накануне дня забора.

Как происходит работа с возвратами товаров?

В случае, если Покупатель не выкупил заказ или вернул его, компания с получением задачи организует получение возвратов и их перемещение в указанный вами адрес.

Водитель предъявит доверенность сотрудникам склада, примет товар, осмотрит упаковку, пересчитает места и подпишет накладные на возврат. Принятые возвраты будут возвращены Вам или при очередном заборе партий товара для доставки, либо отдельной поездкой.

Что необходимо для заключения договора на курьерское обслуживание?

Для заключения договора необходимо:

  • Направить запрос на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с просьбой выслать на ознакомление проформу Договора на курьерскую доставку.
  • После ознакомления с договором при возникновении вопросов - задать их, либо внести правки в Договор в режиме "рецензирование" и направить их на согласование;
  • Если все условия Вас устраивают, Вы заполняете полученный Договор реквизитами Вашей компании, дополнительной информацией, которая выделена в Договоре желтым маркером, и возвращаете документ для регистрации и организации подписания.
  • Для оперативного начала работы подпись Договора можно организовать обменом подписанными скан-копиями с последующим обменом оригиналами Договора с первым прибытием курьера для забора первых заказов.
  • После заключения Договора Вам будут направлены ключи от личного кабинета для размещения заказов.
Требуется консультация или расчёт? Хотите заключить договор?
Оставьте телефон и мы ответим на любые вопросы по услугам доставки для юридических лиц