Санкт-Петербург

График работы ДэлС по 30 апреля 2020 г.

Курьерская служба ДэлС. Как мы доставляем?

График работы ДэлС до 30.04.2020 г.

Уважаемые клиенты!

Данность нашего бытия такова, что наблюдаем закрытие ТРК, кафе, рестораны, предприятия. Приостановили свою деятельность бизнес-центры, а с ними и разместившиеся в них офисы компаний и учреждений. Малое количество сотрудников оставлены для обеспечения безостановочных процессов, остальные выведены на удаленный режим работы. Часть отправлена в отпуска.

С 30 марта по 30 апреля с.г. курьерская служба ДэлС продолжит свою работу по выполнению Ваших заказов.

В этих условиях мы провели следующие мероприятия и предлагаем:

1) Оптимизировали сеть Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в виду закрытия БЦ, ТРК и т.п. Актуальные адреса Вы можете найти на странице "Пункты выдачи интернет заказов".

2) Тщательно отслеживаем доставки Ваших заказов. Основная проблема, которую сегодня наблюдаем - это отсутствие указанных получателей по адреса доставки. По каждому такому случаю мы связываемся с клиентами и получателями, уточняем возможность, сроки и новые адреса доставки. Каждая посылка (пакет с документами) найдет своего получателя.

Кроме того, для снижения вероятности заболевания COVID-19 нами проведены:

  1. Все сотрудники компании, как курьеры, так и офисные сотрудники, ежедневно опрашиваются о физическом состоянии. Сотрудники с признаками недомогания к работам не допускаются.
  2. Все контакты с Отправителями и Получателями наши курьеры производят, находясь в санитарной марлевой повязке и резиновых перчатках, которые они одевают перед выходом из автомобиля и снимают по возвращении в авто. Для пеших курьеров определено – маски одевать перед выходом из дома на работу и снимать по возвращении домой;
  3. Для дезинфекции перчаток и внутренних частей автомобиля, курьерам выданы бактерицидные салфетки. Установлено перчатки обрабатывать после возвращения (выхода) с каждого контакта с отправителями (получателями);
  4. Курьерам вменено в обязанность ежедневно стирать и проглаживать утюгом марлевые повязки.
  5. Курьеры проинструктированы и обучены по-максимуму выполнять задачи методом «дистанционной доставки»: ставить (класть) отправление на стойку (стол) и отходить на 2 метра назад и контролировать приём отправлений. Аналогично производить забор, требуя от отправителей соблюдения дистанции 2 метра при передаче отправлений.
    При отказе подписи в накладных, по согласованию с Клиентами, фотографировать Получателей с принятыми отправлениями.
  6. Предлагаем использовать для оплаты способы бесконтактной оплаты: по карте через ККМ и на сайте с использованием платежной системы.

Мы ценим Ваше доверие к нам, благодарим за понимание и здоровое отношение! Мы делаем всё зависящее от нас, чтобы обеспечить Вам безопасное пользование курьерскими услугами! 

Как вызвать курьера

Вызовите курьера по телефонам
Москва+7 (495) 070-33-84
Санкт-Петербург+7 (812) 339-45-54
Разместите заказ на сайте, в личном кабинете
Вы можете принести отправление и оформить доставку