+7(812) 339-45-54
+7 (495) 542-63-84
zakaz@delserv.ru

Узнать

Порядок сдачи оказанных услуг по договору курьерской доставки

       Порядок приемки-сдачи оказанных услуг курьерской службой

    Курьерская служба передает, а Клиент принимает оказанные услуги курьерской доставки путем оформления Акта приемки-сдачи оказанных услуг (Акта выполненных работ). Акт приемки-сдачи оказанных услуг - это документ, подтверждающий факт выполнения условий доставки, прописанных в Договоре на оказание курьерских услуг. Акт выполненных работ несет две важных функции: для курьерской службы - это документ, по итогам подписания которого, компания имеет право оплаты оказанных услуг, а для Клиента этот документ подтверждает обоснованность своих расходов и их соответствующее отражение в бухгалтерском и налоговом учете.

     Особенностью составления Актов приемки-сдачи оказанных курьерских услуг является то, что в отличие от грузоперевозки Акт составляется не на конкретную доставку (выполненный заказ), а за период, в течение которого Клиентам были оказаны курьерские услуги. Соответственно, итоговая сумма денежных средств, составляющая денежное вознаграждение курьерской службы, являет собой сумму стоимости всех услуг, оказанных за период, отраженный в Акте.

     Например, в ДэлС на основе многолетнего опыта работы выработана система передачи клиентам оказанных услуг в зависимости от количества заказов и периодичности их поступления. Соответственно мы направляем своим клиентам Акты приемки-сдачи оказанных услуг в соответствии с данной системой. В Договоре на оказание курьерских услуг мы предлагаем нашим клиентам 3 основных схемы приемки-сдачи услуг и взаиморасчетов:

  •  Стандартные условия - условия передачи курьерских услуг и их оплаты по итогам двух календарных недель (в середине и в конце месяца);
  •  Партионные условия - по итогам календарной недели. Данные условия предлагаются в случае необходимости оказания курьерских услуг 1 раз в неделю единовременной передачей большого количества отправлений, или 2 раза в месяц, либо ежемесячно и реже;
  •  Условия работы с предоплатой - оказание услуг производится после внесения Клиентом предоплаты на расчетный счет курьерской службы.

    Порядок приема-сдачи оказанных услуг является обязательным и отдельным разделом Договора оказания услуг курьерской доставки. В этом разделе конкретно указываются обязанности сторон по тому кто, в какие сроки и какие документы передает друг другу и что должна выполнить каждая из сторон, чтобы результаты оказания услуг были признаны обеими сторонами и было основание для взаиморасчетов.

    На практике наша курьерская служба передает своим клиентам услуги, предоставляя комплект, так называемых, закрывающих документов, к которым следует отнести:

  • Акт приемки-сдачи оказанных услуг (выполненных работ)- 2 экз.
  • Отчет курьерской службы с детализацией услуг за указанный период;
  • Счет на оплату ( в случае, если договором определены условия пост-оплаты;
  • Счет-фактура.

    Форма Акта приемки-сдачи оказанных услуг (выполненных работ) законодательно не установлена. Вместе с тем, содержание документа должно наиболее полно отражать результаты выполнения условий Договора курьерской доставки в указанный период, как по объему, так и по качеству.

1. АКТ приемки-сдачи оказанных курьерских услуг (Вариант для типа заказа "Грузы и документы).

    Форма отчета курьерской службы с детализацией услуг также нигде не определена. Данный документ является вспомогательным и призван дать клиенту понимание из чего сложилась стоимость услуг, подлежащих оплате, а также дать возможность проанализировать свои затраты и найти пути их оптимизации. Например, обоснована ли срочность заказываемых услуг, снижение которой - один из путей снижения затрат.

2. Отчет курьерской службы с детализацией оказанных услуг (Вариант для типа заказа Грузы и документы).

    Формы Акта приемки-сдачи оказанных услуг для Интернет Магазинов, а также Отчета курьерской службы с детализацией услуг несколько отличаются, однако по смыслу и значению несут ту же самую нагрузку -  для курьерской службы - это документ, по итогам подписания которого, компания имеет право оплаты оказанных услуг, а для Клиента этот документ, который подтверждает обоснованность расходов и их отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Конкретно образцы этих документов представлены в Договоре на курьерскую доставку из Интернет Магазинов.

Вариант раздела Договора на оказание курьерских услуг, устанавливающего порядок приемки-сдачи оказанных услуг может быть представлен так:

                                                                      Порядок передачи-приема оказанных услуг

3.1. Исполнитель передает, а Клиент принимает оказанные Исполнителем Услуги путем оформления Акта приемки-сдачи оказанных услуг, подписанного сторонами в следующем порядке:

а) Исполнитель в течение 3-х рабочих дней после окончания отчетного периода (в зависимости от условий оплаты, установленных п.4.2. Договора) направляет Клиенту по электронной почте скан-копии Акта приемки-сдачи оказанных услуг, Отчета Исполнителя с детализацией оказанных услуг и Счета на оплату услуг.

Отчетные документы оформляются на все Отправления, принятые Исполнителем в отчетном периоде. В случае отказа Получателя от приема отправления, услуга считается оказанной Исполнителем;

б) Клиент в течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов, обязан согласовать их и при отсутствии возражений оплатить Счет;

в) После согласования Акта приемки-сдачи оказанных услуг Исполнитель в срок не позднее 3 рабочих дней передает Клиенту оригиналы Счета и Акта приемки-сдачи оказанных услуг на бумажных носителях в двух экземплярах, которые Клиент должен подписать и вернуть второй экземпляр в этот же срок Исполнителю;

г) В случае возникновения у Клиента мотивированных претензий относительно соответствия оказанных услуг условиям настоящего Договора, Клиент в срок, не позднее 5-ти рабочих дней обязан направить их Исполнителю по электронной почте. После устранения обстоятельств, указанных в мотивированной претензии, Исполнитель в срок не позднее 3 рабочих дней передает Клиенту согласованный вариант Акта приемки-сдачи оказанных услуг на бумажных носителях в двух экземплярах, а также Счет на оплату оказанных услуг. Клиент в эти же сроки должен подписать Акты выполненных работ (услуг), вернуть второй экземпляр Исполнителю, а также оплатить Счет по выполненным услугам.

3.2. В случае если Клиент уклоняется от согласования Акта в течение 5-ти рабочих дней с момента получения по электронной почте, и, при этом, не предъявляет мотивированных претензий Исполнителю, последний направляет Клиенту Акт приемки-сдачи оказанных услуг на бумажных носителях курьером или через ФГУП "Почта России". При отказе в приеме документов для подписания, Исполнитель делает в акте отметку об отказе Клиента от подписания акта. При приеме документов, но не возврате второго экземпляра подписанного Акта о приемке выполненных работ (услуг) в течение 5 рабочих дней, Исполнитель также делает в акте отметку об отказе Клиента от подписания акта. При таких обстоятельствах, в обоих случаях, считается, что Исполнитель надлежащим образом исполнил обязанности по Договору, в том числе оказал услуги в соответствии с условиями Договора.

Остались вопросы? Звоните. Наши менеджеры с удовольствием ответят Вам по телефонам: +7(812) 339-45-54 или по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как правильно определить вес отправления?

Тариф на перевозку почтовых отправлений складывается из режима доставки (скорости и срочности перевозки) и веса перевозимого груза.

В практике работы грузовых перевозок тариф на доставку определяется по наибольшему значению физического или объемного веса.

Объемный вес отправления (груза) применяется в случае, если пересылаемый груз имеет небольшой физический вес при больших геометрических размерах. В этиих случаях тариф на доставку определяется на основе объемного веса, полученного в соответствии с метрическим стандартом Международной ассоциации воздушного транспорта.

Как рассчитать объемный вес груза

Порядок расчета веса отправления:

1. На весах произвести взвешивание пересылаемого груза вместе с упаковкой (вес БРУТТО) и зафиксировать вес в килограммах.

2. Произвести обмер отправления (груза) с целью определения его геометрических размеров, как показано на рисунке.

3. Рассчитать объемный вес отправления в килограммах по вышеизложенной методике.

4. Сравнить физический и объемный веса и, выбрав большее значение, принять его за истинный вес отправления для доставки.

5. Рассчитанный вес отправления внести в курьерскую накладную.

Рассчитанный вес отправления является основой для расчета тарифа на доставку под выбранным режимом.

 

Условия и тарифы по Санкт-Петербургу

Международная экспресс-доставка: Как организовать доставку за рубеж?

Часто задаваемые вопросы

1. Как подготовить груз к отправке?

Посылка (документы, товар или груз) принимаются для курьерской доставки в упакованном виде. Сохранность и безопасность доставки отправления во многом определяется правильностью и качеством подготовки груза к отправке. Компания ДэлС предлагает воспользоваться рекомендациями при подготовке груза к отправке. Как подготовить груз к отправке (Рекомендации по упаковке)

 

2. Что запрещено принимать к доставке?

В целях обеспечения безопасности граждан, противодействия терроризму Федеральным законом "О почтовой связи" определен Список предметов, запрещенных к пересылке

 

3. Как правильно определить вес отправления? Тариф на доставку почтовых отправлений кроме адреса доставки и срочности перевозки, зависит от веса пересылаемого отправления. Правильное определение веса позволит адекватно рассчитать предстоящие затраты и исключит задержку в доставке отправления. Как правильно определить вес отправления?

 

4.  Что выгоднее: свой курьер или курьерская служба?
Все руководители компаний и их главные бухгалтера регулярно анализируют свои затраты и ищут пути их дальнейшего сокращения. Одна из статей затрат - это расходы на выполнение курьерской доставки. Имея в штате собственных курьеров, получая сведения из бухгалтерии о затратах на их содержание, Руководитель компании неоднократно обращает свое внимание на эту статью расходов с желанием оптимизировать расходы этого направления.

Давайте попробуем разобраться и выведем подходы к принятию решения: что выгоднее свой курьер или курьерская служба? Читать всё...

 

Есть другие вопросы? Наши сотрудники ответят на все по телефонам: 8(812) 339-45-54 или пишите на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. ЗВОНИТЕ!

Условия оплаты. Скидки

         В целях создания максимального удобства Клиентам, Компания ДэлС предоставляет возможность выбора наиболее удобного способа оплаты курьерских услуг.

Оплатить услуги, оказанные нашей компанией, может, как Отправитель, так и Получатель. Исключением являются случаи направления почтовых отправлений, вложением в которые являются:

  • Претензии;
  • Документы, направляемые Работником Работодателю;
  • Документы, направляемые в органы Государственной власти и местного самоуправления;
  • Документы, направляемые ФНС, ФСС и другие службы;
  • Возвраты товара, вне зависимости от способа их приобретения (из магазинов off-line или on-line торговли);
  • Документы, по которым возможен отказ Получателя в их приеме.

В этих случаях оплата услуг возможна исключительно Отправителем.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

Услуги могут быть оплачены, как в наличной, так и безналичной форме.

Наличная оплата

     Оплата услуг наличными деньгами возможна после заполнения Отправителем курьерской накладной. Оплачиваемая сумма вносится в соответствующий раздел курьерской накладной.

Оплата наличными может быть также произведена Получателем. Однако, при отсутствии Договора, или у Отправителя, или у Получателя, стоимость услуг составит выше на 20%.

Возможна также оплата доставки товаров для предприятий дистанционной торговли (интернет магазинов) на условиях наложенного платежа. Перечень населенных пунктов, в которых возможен прием наличных денег от Получателей может быть уточнен в офисе у менеджеров компании ДэлС по телефону: +7(812) 339-45-54 (многоканальный) или направлением запроса на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Безналичный расчет

Оплата услуг может быть произведена на основании счетов, оформленных бухгалтерией компании ДэлС, перечислением денежных средств на наш расчетный счет в течение 5 (пяти) банковских дней. Наши реквизиты - ЗДЕСЬ

При заключении Договора в зависимости от объемов почтовых отправлений, компания ДэлС предоставляет своим Клиентам следующие условия оплаты оказанных услуг:

  • Стандартные условия - условия оплаты по итогам двух календарных недель (в середине и в конце месяца);
  •  Партионные условия - условия оплаты по итогам календарной недели. Данные условия применяются при массовой доставке Отправлений;
  •  Условия работы с предоплатой - оказание услуг производится после внесения Заказчиком предоплаты на расчетный счет Исполнителя.  Условия работы с предоплатой устанавливаются для Заказчика, если количество Отправлений в месяц менее 20 (двадцати), либо при разовых массовых доставках.

 Оплата услуг возможна следующими способами:

  • Курьеру при заборе/доставке отправления;
  • Перечислением денежных средств на расчетный счет компании ДэлС после оказания услуг;
  • Перечислением денежных средств на расчетный счет ДэлС предоплатой;
  • Наличными деньгами в офисе компании;
  • Банковскими картами Visa и MasterCard.

 

СИСТЕМА СКИДОК

   При условии заключения договора, компания ДэлС разработала и предоставляет Клиентам гибкую систему скидок в зависимости от объема почтовых отправлений от 3 до 10%.

      Право на скидку имеют право Клиенты, имеющие Договор с компанией ДэлС, набравшие в течение календарного месяца требуемый объем пересылаемых почтовых отправлений. Необходимый объем отправлений для получения скидки можно уточнить в офисе компании.

     Скидки имеют кумулятивное (накопительное) действие, уточняются ежемесячно и могут корректироваться по договоренности с Клиентом (Заказчиком).

     Дополнительную информацию по условиям оплаты и скидкам Вы можете узнать по телефону: +7(812) 339-45-54 (многоканальный) или направлением запроса на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..