Почему курьерская доставка стала популярна в современном обществе
 Популярность курьерской доставки

Стремительное развитие экономик городов, стран и континентов породило необходимость увеличения скорости коммуникаций между копаниями и обычными людьми. Стало очевидным – кто владеет временем, тот опережает в бизнесе всех.

Так появились мобильная связь, компьютерные технологии, а для быстрой доставки посылок и грузов – курьерские службы. Возросшая оперативность перевозок позволила существенно сократить сроки принятия управленческих и коммерческих решений в компаниях, увеличить продажи товаров, сохранить жизнь и здоровье людей.

Стремясь сэкономить время и деньги, большинство граждан и организаций обращают свой взор на скорость услуг курьерских компаний и простоту работы с ними.

Выгоды курьерской доставки

Курьерская служба обеспечивает своим клиентам быструю транспортировку в сочетании с сохранной передачей посылок и грузов из рук в руки. Эти параметры выгодно отличают такие компании по сравнению с обычными почтовыми услугами.

Доставку курьерами отличают:

  • Экономия времени. Передача посылки курьеру клиент освобождает время клиента для ведения работы по развитию бизнеса или для личных дел обычным гражданам.
  • Прозрачность затрат. Отсутствует необходимость нести затраты на поиск курьеров, приобретение транспорта, обслуживание и ремонт машин, ведения учета рабочего времени этой категории сотрудников, пробега автомобилей. Для конкретной услуги устанавливается тариф, который не меняется в течение, как минимум пол-года.
  • Широкий спектр услуг. Это возможность выполнить перемещения любых отправлений, от посылки до тяжелого груза.
  • Гибкий график выполнения заказов. Объем заказов и достаточное количество курьеров позволяют выполнять заявки клиентов в более короткие сроки, предоставляя клиентам возможность выбора интервалов доставки.

Что возможно передать на доставку?

Для перемещения может быть передано всё, что не запрещено законодательством России и международных норм. Это могут быть документы или грузы, в том числе:

  • оборудование различного назначения и зап. части к нему
  • электротехнические изделия
  • медицинская техника, комплектующие, а также спец. изделия и сопутствующие материалы
  • бытовая электроника самого широкого ассортимента
  • электроинструмент и принадлежности
  • одежда, обувь, бытовую химию
  • компьютерная и прочая техника
  • товары из интернет-магазинов

Посылки или грузы, передаваемые в доставку, в сопроводительной информации должны содержать полные и достоверные данные, включая адреса и телефоны.

Движение почтовых отправлений производится на основании и в сопровождении курьерских накладных.

Услуги и тарифы

Услуги доставки подразделяются:

  1. По типу адресата. Это может быть, или компания, или конкретный человек. В первом случае отправление может принять любой работник офиса, а во втором только человек, имеющий на руках документ, удостоверяющий личность на имя получателя. За доставку «лично в руки» производится дополнительная оплата к тарифу на перевозку.
  2. Режим (время) перевозки. Скорость доставки напрямую связана с тарифами на курьерские услуги. Экспресс доставка по городу выполняется за 4-8 часов. Это сравнительно дорогая услуга. При этом, экономичная доставка выполняется за 2-3 дня. При этом, стоимость будет ниже более, чем в три раза.
  3. По привлекаемым силам. Для перевозки отправлений весом до 30 кг выгоднее привлекать курьерскую службу в случае, если груз более 30 кг – более бюджетной будет доставка силами грузовой компании.

Стоимость вариантов доставки формируется в зависимости от:

  • Веса груза (отправления);
  • Его габаритов
  • Географии транспортировки ;
  • Требуемой срочности доставки

Полный тариф рассчитывается перед выполнением заказа и может быть уточнен с поступлением отправления на склад и проведением контроля заявленных клиентом веса и габаритов посылки.

Таким образом курьерские службы занимают важное место в цепочке условий, влияющих на эффективность работы компаний. Они позволяют эффективнее взаимодействовать с клиентами и партнерами, сокращая общие затраты и повышая выручку. Обращение «Вызвать курьера» стало наиболее применимо на ровне с «Вызвать такси» или врача.