Город
Санкт-Петербург

Блог

Курьерская служба ДэлС. Как мы доставляем?

График работы ДэлС до 30.04.2020 г.

Уважаемые клиенты!

Данность нашего бытия такова, что наблюдаем закрытие ТРК, кафе, рестораны, предприятия. Приостановили свою деятельность бизнес-центры, а с ними и разместившиеся в них офисы компаний и учреждений. Малое количество сотрудников оставлены для обеспечения безостановочных процессов, остальные выведены на удаленный режим работы. Часть отправлена в отпуска.

С 30 марта по 30 апреля с.г. курьерская служба ДэлС продолжит свою работу по выполнению Ваших заказов.

В этих условиях мы провели следующие мероприятия и предлагаем:

1) Оптимизировали сеть Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в виду закрытия БЦ, ТРК и т.п. Актуальные адреса Вы можете найти на странице "Пункты выдачи интернет заказов".

2) Тщательно отслеживаем доставки Ваших заказов. Основная проблема, которую сегодня наблюдаем - это отсутствие указанных получателей по адреса доставки. По каждому такому случаю мы связываемся с клиентами и получателями, уточняем возможность, сроки и новые адреса доставки. Каждая посылка (пакет с документами) найдет своего получателя.

Подробнее...

ДэлС: Доставка для Вашего здоровья

ДэлС: Мы в борьбе с коронавирусом с 30.03 по 05.04.2020

Уважаемые Клиенты!

    В ответ на получаемые запросы о порядке работы на следующей неделе, доводим до Вашего сведения, что в период с 30.03 по 05.04.2020 года курьерская служба «ДэлС» соответствии с лицензией на оказание услуг почтовой связи № 177108 от «20» ноября 2019 года, являясь оператором почтовой связи, и понимая, что данный вид деятельности относится к структурам жизнеобеспечения населения, будет работать в обычном режиме и будет принимать на доставку Ваши документы и грузы.

   Вводимые ограничения
- с 27.03 приостановлена международная доставка в связи с прекращением авиа сообщения из/в России;
- на отдельные междугородние направления увеличились сроки доставки в связи проведением мероприятий досмотра и санитарной обработки. При необходимости срочно й доставки предлагаем уточнять сроки прибытия почтовых отправления на адреса Получателей.

Что необходимо сделать для повышения надежности выполнения заказов по доставке?

Подробнее...

Кому отдать доставки: своему курьеру или курьерской службе?

     Кому отдать доставку: своим курьерам, другим отделам или курьерской службе?

           Последние несколько лет во всех сферах деятельности идёт жёсткая борьба за снижение затрат. Удивить сегодня кого-нибудь ценами не реально. Поэтому борьба идёт за качество, за новые виды сервиса, в технологиях и совершенстве процессов. И конечно все компании ещё и ещё раз пересматривают свои штатные расписания, анализируют затраты. В том числе, транспортные затраты и складские расходы.
         Кто-то выполнение доставки распределил между подразделениями компании, кто-то содержит своих курьеров, рассчитывая на то, что это выгодно. Третьи заключили договоры с курьерскими компаниями, а кто-то все отправки делает через Почту России.
         Как же поступить? Обстановка на рынках складывается не стабильно. В этих условиях очень важно расходовать деньги очень точно, ясно понимая сколько стоит каждая статья, доставка, место складской площади.
        Свои курьеры. Количество заказов (адресов на доставку) очень нестабильно. То заказов становится очень много, и свой курьер не успевает. То документов (заказов) очень мало, и курьеров просто нечем занять. А платить им приходится.
        Предлагаю Вам понять каковы ваши затраты. Как понять? А очень просто и быстро. Буквально «на коленке».

Подробнее...

Как подобрать курьера?

     Подобрать курьера и не ошибиться...

   Сегодня при подборе сотрудников на позицию «курьер» компаниям недостаточно, чтобы кандидат знал город, был вежливым и имел опрятный внешний вид. Требования к такой, с виду, простой профессии, как курьер, претерпели значительные изменения. Знание компьютерных технологий, умение общаться, проводить кассовые операции при доставке товаров из интернет-магазинов, оформление первичных документов, не говоря о чувстве времени, взвешивании принимаемых для доставки грузов и обмеру габаритов. Сами Клиенты, компании, учреждения и интернет магазины предъявляют повышенные требования к курьерским службам.

      Наша курьерская служба ДэлС также выделяет задачу подбора персонала на позицию «курьер», как приоритетную. Можно смело сказать, что главный человек в нашей компании – курьер.

Подробнее...

ККМ для Интернет Магазина

     ДэлС оснастила курьеров онлайн ККМ для работы с Интернет Магазинами

     Компания ДэлС, как национальный оператор-поставщик услуг экспресс-доставки, оказывает услуги Интернет Магазинам в части доставки товаров конечному Покупателю. Кроме традиционных услуг доставки, ДэлС предлагает своим Клиентам целый арсенал дополнительных услуг, что делает реализацию товаров через интернет не только выгодным делом, но и удобным занятием. Онлайн бизнес продаж процветает во всём мире и для операторов экспресс-доставки, таких, как ДэлС, важно иметь и постоянно наращивать опыт в обработке заказов из Интернет Магазинов и порядку взаимодействия с ними.

     Наиболее востребованной услугой для Интернет Магазинов является кассовое обслуживание с возможностью выполнения мобильных платежей. С этой целью курьеры компании ДэлС снабжены on-line ККМ (контрольно-кассовыми машинами). Это позволяет выполнять при доставке сделки по реализации товаров, принятых на доставку из ИМ.

Подробнее...

Как вызвать курьера:

Вызвать курьера или оформить заказ на доставку возможно следующими способами:

Вызовите курьера по телефонам: в Москве: +7(495) 542-63-84, в Санкт-Петербурге: +7 (812) 339-45-54.

Разместите заказ на Сайте в Личном кабинете lk.delserv.ru

Вы можете принести отправление и оформить доставку непосредственно в НАШЕМ ОФИСЕ.

Для получения Коммерческого предложения на доставку документов с оформлением на точке доставки, введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.