Курьерская служба ДэлС. Как мы доставляем?

График работы ДэлС до 30.04.2020 г.

Уважаемые клиенты!

Данность нашего бытия такова, что наблюдаем закрытие ТРК, кафе, рестораны, предприятия. Приостановили свою деятельность бизнес-центры, а с ними и разместившиеся в них офисы компаний и учреждений. Малое количество сотрудников оставлены для обеспечения безостановочных процессов, остальные выведены на удаленный режим работы. Часть отправлена в отпуска.

С 30 марта по 30 апреля с.г. курьерская служба ДэлС продолжит свою работу по выполнению Ваших заказов.

В этих условиях мы провели следующие мероприятия и предлагаем:

1) Оптимизировали сеть Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в виду закрытия БЦ, ТРК и т.п. Актуальные адреса Вы можете найти на странице "Пункты выдачи интернет заказов".

2) Тщательно отслеживаем доставки Ваших заказов. Основная проблема, которую сегодня наблюдаем - это отсутствие указанных получателей по адреса доставки. По каждому такому случаю мы связываемся с клиентами и получателями, уточняем возможность, сроки и новые адреса доставки. Каждая посылка (пакет с документами) найдет своего получателя.

Кроме того, для снижения вероятности заболевания COVID-19 нами проведены:

  1. Все сотрудники компании, как курьеры, так и офисные сотрудники, ежедневно опрашиваются о физическом состоянии. Сотрудники с признаками недомогания к работам не допускаются.
  2. Все контакты с Отправителями и Получателями наши курьеры производят, находясь в санитарной марлевой повязке и резиновых перчатках, которые они одевают перед выходом из автомобиля и снимают по возвращении в авто. Для пеших курьеров определено – маски одевать перед выходом из дома на работу и снимать по возвращении домой;
  3. Для дезинфекции перчаток и внутренних частей автомобиля, курьерам выданы бактерицидные салфетки. Установлено перчатки обрабатывать после возвращения (выхода) с каждого контакта с отправителями (получателями);
  4. Курьерам вменено в обязанность ежедневно стирать и проглаживать утюгом марлевые повязки.
  5. Курьеры проинструктированы и обучены по-максимуму выполнять задачи методом «дистанционной доставки»: ставить (класть) отправление на стойку (стол) и отходить на 2 метра назад и контролировать приём отправлений. Аналогично производить забор, требуя от отправителей соблюдения дистанции 2 метра при передаче отправлений.
    При отказе подписи в накладных, по согласованию с Клиентами, фотографировать Получателей с принятыми отправлениями.
  6. Предлагаем использовать для оплаты способы бесконтактной оплаты: по карте через ККМ и на сайте с использованием платежной системы.

Мы ценим Ваше доверие к нам, благодарим за понимание и здоровое отношение! Мы делаем всё зависящее от нас, чтобы обеспечить Вам безопасное пользование курьерскими услугами!