Номера в шапке
ПН-ПТ: 10.00 - 18.00
СБ-ВС: выходной

Хранение (Фулфилмент)

Ранее традиционно считалось, что основная задача Курьерской службы - это доставка заказа Покупателю. А Интернет Магазин должен был найти покупателя, привезти от Поставщика товар, скомплектовать заказ, упаковать его, подготовить документы и только потом передавать курьерской службе.

Как результат, вместо того, чтобы сосредоточиться на продажах товара, сотрудники Интернет Магазина занимались арендой склада, организацией его работы, инвентаризациями, упаковкой и прочими проблемами. А когда приходит время подводить итог, с горечью просматривали список расходов, едва сводя дебит с кредитом. 

Сегодня есть цивилизованное решение, которое позволяет каждому заниматься своим делом. Это решение называется ФУЛФИЛМЕНТ.

Фулфилмент - это совокупность складских и транспортных операций в интересах выполнения Заказа, полученного Интернет Магазином. Фулфилмент будет жизнеспособен только при безошибочном выполнении всех этапов цепочки обработки заказа. В противном случае качество выполнения заказа будет признано Покупателем неприемлемым что, как правило,  является критичным для Интернет Магазина, так как кроме возврата товара формирует ещё и негативное отношение к Продавцу.

В соответствии с Договором Курьерская служба ДэлС обладает всеми необходимыми возможностями для оказания комплексной услуги ФУЛФИЛМЕНТ.

Данная услуга включает:

  • Приём товаров от представителя Интернет-Магазина (или его Поставщика) по количеству в соответствии с Инструкцией П-6 (О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству) с оформлением результатов приёмки в сопроводительных документах;
  • Размещение товаров на складе и их Ответственное хранение на складе ДэлС, обеспечивающее сохранность товаров, их доступность и своевременную отгрузку;
  • Комплектация заказов для отгрузки в соответствии с заявками Интернет-Магазина. При этом, комплектация осуществляется в тару, предоставленную Интернет-Магазином или приобретённую Курьерской службой за счёт ИМ;
  •  Предпродажная подготовка товара по заявке Интернет-магазина (фасовка, упаковка, переупаковка, вложение рекламного материала и т.п.);
  •  Оформление комплекта сопроводительных документов на отгружаемый товар;
  •  Выдача заказов на доставку;
  • Доставка заказов Покупателям и их инкассация (кассовое обслуживание);
  • Обработка поступающих возвратов в соответствии с указаниями Интернет-Магазинов. Приём возвратов, их сортировка и хранение;
  • Регулярное проведение инвентаризаций товарных остатков совместно с представителями Интернет-магазина, с последующей сверкой с данными учёта Интернет-Магазина.

Комплектация (сборка) заказа - это отбор с мест хранения товаров (грузов) необходимого количества единиц хранения (штук, пачек, коробок и т.п.) в соответствии с Ведомостью комплектации. Сборка производится в подготовленную тару (коробки, тележки, на поддон и т.п.). По окончании сборки, как правило производится контроль качества комплектации (правильности сборки), после чего готовый заказ упаковывается и перемещается в зону отгрузки (отпуска, экспедиции).

ТАРИФЫ на комплексное обслуживание Интернет Магазинов

 Примечание . Конкретные тарифы на оказание комплексной услуги ФУЛФИЛМЕНТ рассчитываются исходя из конкретных данных Интернет-Магазина.

Для расчета тарифов Интернет Магазином направляется Заявка на услуги по хранению на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Есть вопросы? Наши сотрудники ответят на все по телефонам: +7(812) 339-45-54 или пишите на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. ЗВОНИТЕ!

 

Рекомендуем другие услуги для использования в комплексе:

 

Delivery time to EU

                                   Уважаемые клиенты!

Курьерская служба ДэлС выполняет международную доставку документов и посылок Юридическим и Физическим лицам.